8 апреля состоялся педагогический совет «Залог успеха педагога в наше время» в формате деловой игры, в ходе которой участникам при равных ресурсах (ножницы, бумага, стартовый капитал) необходимо было проявить предпринимательскую смекалку: нарезать снежинки и «продать» их «клиентам» как можно дороже.
На первый взгляд, игра выглядела очень просто: надо было организовать свои компании по производству и реализации снежинок и продать их заранее назначенным «покупателям». Проблема в том, что все покупатели разные, у каждого были строгие инструкции, опираясь на которые, они покупали товар.
Поэтому команды путем наблюдения должны были понять, какие снежинки покупателям больше нравятся. Это оказалось сделать достаточно сложно. Но та команда, которая быстрее и лучше других поняла своих клиентов и предоставила тот продукт, за который готовы были платить дорого, по результатам трех раундов стала победителем.
Самое важное - это сделать выводы. Участники игры, подводя итоги, отметили, что успех заключается в умении анализировать потребности и коммуницировать, быть гибкими и креативными, а самое главное - работать слаженно в команде на результат.